Электронный документооборот НФО

Наша компания специализируется на оказании услуг некредитным финансовым организациям (НФО). Мы предлагаем нашим клиентам только те услуги, которые им необходимы, ведь мы уже более 15 лет тесно сотрудничаем с НФО и хорошо знаем их специфику и чаяния.

На сегодняшний день наиболее востребованными являются услуги по организации электронного документооборота. Необходимость перехода на электронный документооборот обусловлена прежде всего требованиями федеральных и государственных служб и учреждений. Так, согласно указаний Центробанка России, с 1 февраля 2016 года все без исключения НФО обязаны направлять ежемесячную отчётность в Центробанк только в электронном виде с электронной подписью. А федеральная служба Росфинмониторинга значительно раньше начала предъявлять такие же требования к подаче сведений о контролируемых сделках.

Мы организуем электронный документооборот НФО по следующим направлениям:

  • электронный документооборот с контролирующими органами ФНС, ПФР, ФСС и Росстат
  • электронный документооборот с Федеральной службой по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг)
  • электронный документооборот с Центральным банком России (Центробанк)
  • электронный документооборот с СРО и другими организациями

Для обмена документами в электронном виде необходимо иметь электронную подпись. При заказе настройки электронного документооборота в нашей компании мы предоставляем разработанную специально для некредитных финансовых организаций Универсальную электронную подпись (УЭП). Область применения нашей УЭП не ограничивается только электронным документооборотом, Вы сможете применять её и для других целей.

Преимущества УЭП:

  • Удобно. Электронная подпись одна и для всех нужд НФО.
  • Выгодно. Не нужно тратиться на приобретение электронной подписи в отдельности для каждого направления.
  • Оперативно. Мы генерируем электронную подпись непосредственно на компьютере клиента с использованием режима удаленного подключения.

Наша компания оказывает полноценную техническую поддержку электронного документооборота. Благодаря технологиям удаленного подключения для нас не существует территориальных границ - мы оказываем помощь клиентам по всей России.

Наша техническая поддержка включает:

  • установку и общую настройку программного обеспечения, необходимого для организации электронного взаимодействия с использованием электронной подписи
  • генерацию (выпуск) электронной подписи и перевыпуск до 2-х раз в течение года
  • настройку всех видов электронного документооборота
  • обучение принципам использования электронной подписи в электронном документообороте
  • оказание консультаций по вопросам электронного взаимодействия с Росфинмониторингом и Центробанком
  • оказание консультаций по вопросам отправки регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности
  • оказание консультаций по вопросам обмена электронными документами с внешними контрагентами
  • переустановку программного обеспечения, необходимого для обеспечения электронного взаимодействия с использованием электронной подписи, и его повторную настройку
  • оперативное решение технических проблем, связанных с шифрованием и дешифрованием, отправкой и получением электронных документов

Электронный документооборот в сочетании с нашей технической поддержкой является гарантией бесперебойной работы вашей компании.

Для подключения электронного документооборота, заказа УЭП и технической поддержки пришлите заявку или позвоните нам +7 (48135) 6-10-01.