Сервис 1С:Линк

Возможность подключиться к бухгалтерской, зарплатной или иной программе 1С в любое время и из любого места – преимущество, которое не нуждается в комментариях. Имея такую возможность, бухгалтер сможет работать, находясь дома или на даче, «мобильный» сотрудник получит возможность оформлять заказы клиентов и выписывать документы прямо в «полях», а руководитель, уезжая в отпуск или в командировку, будет контролировать работу в офисе.

Чтобы организовать такой удалённый доступ, можно перенести базы на виртуальный сервер, то есть воспользоваться «облачными» технологиями. Но этот способ подходит не всем:

  • Во-первых, традиционные «облачные» сервисы не всегда поддерживают индивидуальные настройки и доработки программ, приходится отказываться от привычных способов работы и подстраиваться под жёсткие требования интернет-решения.
  • Во-вторых, пользователи могут беспокоиться за сохранность своих информационных баз. И хотя чаще эти сомнения не имеют реальных оснований, для некоторых предприятий они становятся камнем преткновения. Не каждая компания согласится отдать значимую для бизнеса информацию в «облако».

Ориентируясь на потребности таких предприяти, было разработано альтернативное «облачным» решение – сервис 1С:Линк.

1С:Линк – это простой и безопасный способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, расположенным на компьютере или сервере пользователя.

Возможности сервиса следующие:

  • работать с программами 1С можно из любой точки мира, где есть Интернет. Это означает, что выполнять какую-то часть рабочих функций сотрудники смогут, находясь дома, в командировке, на выходных при необходимости сверхурочной работы и т.п. Руководителю не нужно присутствовать в офисе, чтобы контролировать результаты деятельности компании и быть всегда в курсе событий;
  • доступ возможен с любого устройства, поддерживающего выход в Интернет. Если сотрудник заболел и не может прийти в офис – с домашнего компьютера или даже лёжа в постели с планшетом он может успешно выполнять свои задачи;
  • все настройки и доработки программ 1С сохраняются. При работе через Интернет программа 1С выглядит для удалённого пользователя так же, как если бы он открыл её в офисе.

Вопрос безопасности решён следующим образом:

  • компьютер, где установлены программы 1С, невидим по обычной сети Интернет;
  • данные пользователя не сохраняются на Интернет-серверах;
  • передаваемые данные защищены индивидуальными ключами и сертификатами, которые хранятся только у пользователей;
  • сервис обеспечивает защищённый канал связи – сетевой туннель, через который пользователь получает доступ к своей информации;
  • кроме того, можно организовать дополнительную защиту, настроив доступ для отдельных категорий сотрудников.

Программы, в которых реализован сервис

  • 1С:Бухгалтерия 8 (редакция 3)
  • 1С:Управление нашей фирмой 8
  • 1С:Управление торговлей 8 (редакция 11)
  • 1С:Документооборот 8
  • 1С:CRM 2.0
  • а также в других конфигурациях, разработанным в режиме «управляемого приложения».

Планируется включение сервиса в другие решения «1С:Предприятия 8».
В базовых версиях решений «1С:Предприятие 8» сервис не поддерживается.

Условия получения

Для подключения и использования сервиса 1С:Линк необходимо:

  • являться зарегистрированным пользователем программ 1С;
  • зарегистрировать программу в «Личном кабинете» на портале 1С;
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС (1С:Комплект поддержки) с партнером "1С" – ООО «Терра Софт».

Стоимость

Пользователи могут самостоятельно или через нашу компанию подключить лицензионные продукты 1С-Линк:

  • "Агент 1С:Линк 2" – позволит организовать подключение компьютера с базами 1С к серверам 1С-Линк, а затем одновременно работать нескольким пользователям с двумя базами удаленно через Интернет.
  • «Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз» - позволит организовать публикацию до пяти дополнительных информационных баз в рамках одного подключения 1С:Линк.

По договору 1С:ИТС (1С:Комплект поддержки) уровня ПРОФ "Агент 1С:Линк 2" предоставляется без дополнительной оплаты.

Количество пользователей, работающих через подключение 1С-Линк с удаленных компьютеров, ограничивается числом клиентских лицензий на рабочие места на компьютере, подключаемом к серверам 1С:Линк.

Стоимость продуктов 1С:Линк зависит от срока их действия.

Специалисты компании "Терра Софт" готовы оказать помощь в подборе продуктов 1С:Линк и настройке данного сервиса.

Техподдержка

Техническая поддержка пользователей осуществляется фирмой "1С" по электронной почте support@1c.link.
Вопросы о продуктах 1С:Линк отправляйте по адресу info@1c.link.

Подключение

Позвоните нам по телефону +7 (48135) 6-10-01 или заполните заявку на подключение сервиса на нашем сайте