Сервис 1С-ЭДО

Бумажная волокита во всех её проявлениях – один их обязательных спутников любой организации. Работа с документами отнимает огромное время, и все сопутствующие операции, такие как согласование, визирование, архивация и многое другое требуют немалых ресурсов на исполнение. Когда- то обойтись без всего этого было просто невозможно, но теперь существует сервис 1С-ЭДО, позволяющий упростить и автоматизировать все эти процедуры.

Сервис 1С-ЭДО позволит обеспечить обмен электронными счетами-фактурами и другими электронными документами (акты, счета, произвольные документы) с контрагентами прямо из программ 1С.

Использование 1С-ЭДО позволит обмениваться документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.

Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.

Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – счетами, актами, заказами, договорами и т.п.

Входящие документы в информационной базе формируются автоматически на основе электронных документов – их останется только провести.

Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис 1С-Отчётность.

Для подписания электронных документов можно использовать квалифицированный сертификат электронной подписи, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.

Преимущества

  • Ускорение обмена документами с контрагентами (сокращение времени на 85%);
  • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, расходы на бумагу и картриджи, место хранения документов);
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в учётную систему;
  • Снижение ошибок, за счёт автоматического формирования документов;
  • Документы не теряются, так как хранятся в электронном виде.

Вы скажете, что меня устроит и бумажный документооборот, НО:

Давайте сравним, что происходит при бумажном и электронном документообороте на примере продажи продукции.

Название операции

Обмен документами в бумажном виде

Обмен документами через 1С-ЭДО

Данные о контрагенте

Ввод реквизитов контрагента

Ввод реквизитов контрагента
Создание «Соглашения об использовании электронных документов»

Отражение документа в учете

1.Ввод первичного документа
2.Печать на принтере

1.Ввод первичного документа

Визирование ответственным лицом

3.Собственноручная подпись
4.Печать организации

2.Формирование электронной подписи

Передача контрагенту

5.Реестр исходящих документов
6.Передача лично или отправка почтой (курьерской службой)

Отправка подписанного электронного документа и сохранение в реестре исходящих документов - происходят автоматически

Получение документа с визой контрагента

7.Получение лично или по почте (курьерской службой)
8.Проверка полученного экземпляра с подписью
9.Реестр входящих документов

Получение электронного подтверждения с электронной подписью контрагента, проверка электронной подписи контрагента и сохранение в реестре входящих документов - происходит автоматически

Хранение оригинала в архиве

10.Подшивка в папку оригинала с подписями и печатями

Формирование архива – происходит автоматически


Программы, в которых реализован сервис

С 1С-ЭДО можно работать в следующих программах:

  • 1C:Управление небольшой фирмой
  • 1С:Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
  • 1C:Управление холдингом
  • 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11
  • 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
  • 1С:Управление производственным предприятием 8
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0
  • Клиент ЭДО 2.3

Условия получения

Для подключения сервиса 1С-ЭДО необходимо:

  • являться зарегистрированным пользователем программы 1С;
  • зарегистрировать программу в «Личном кабинете» на портале 1С;
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС (1С:Комплект поддержки) с партнером "1С" – ООО «Терра Софт» или приобрести пакет сервисов «СтартЭДО»

Стоимость

Сервис 1С-ЭДО доступен на следующих условиях:

  • бесплатное подключение;
  • бесплатное получение любого количества документов;
  • бесплатная отправка 50 или 100 комплектов документов в месяц в зависимости от выбранного тарифного плана;
  • стоимость отправки комплекта документов сверх бесплатного лимита – 10 руб. за комплект.

Для пользователей, купивших пакет сервисов "СтартЭДО", сервис доступен на следующих условиях:

  • бесплатное подключение;
  • бесплатное получение любого количества документов;
  • бесплатная отправка 20 комплектов документов в месяц;
  • стоимость отправки комплекта документов сверх бесплатного лимита – 10 руб. за комплект.

Техподдержка

Пользователи сервиса 1С-ЭДО могут получить техническую поддержку по вопросам работы с сервисом в нашей компании либо обратиться за помощью в центр поддержки пользователей сервиса по номеру 8 (800) 333-93-13

Подключение

Позвоните нам по телефону +7 (48135) 6-10-01 или заполните заявку на подключение сервиса на нашем сайте.