Бумажная волокита во всех её проявлениях – один их обязательных спутников любой организации. Работа с документами отнимает огромное время, и все сопутствующие операции, такие как согласование, визирование, архивация и многое другое требуют немалых ресурсов на исполнение. Когда- то обойтись без всего этого было просто невозможно, но теперь существует сервис 1С-ЭДО, позволяющий упростить и автоматизировать все эти процедуры.
Сервис 1С-ЭДО позволит обеспечить обмен электронными счетами-фактурами и другими электронными документами (акты, счета, произвольные документы) с контрагентами прямо из программ 1С.
Использование 1С-ЭДО позволит обмениваться документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.
Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – счетами, актами, заказами, договорами и т.п.
Входящие документы в информационной базе формируются автоматически на основе электронных документов – их останется только провести.
Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис 1С-Отчётность.
Для подписания электронных документов можно использовать квалифицированный сертификат электронной подписи, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.
Преимущества
- Ускорение обмена документами с контрагентами (сокращение времени на 85%);
- Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, расходы на бумагу и картриджи, место хранения документов);
- Сокращение времени на ввод входящих документов в учётную систему;
- Снижение ошибок, за счёт автоматического формирования документов;
- Документы не теряются, так как хранятся в электронном виде.
Вы скажете, что меня устроит и бумажный документооборот, НО:
Давайте сравним, что происходит при бумажном и электронном документообороте на примере продажи продукции.
Название операции |
Обмен документами в бумажном виде |
Обмен документами через 1С-ЭДО |
Данные о контрагенте |
Ввод реквизитов контрагента |
Ввод реквизитов контрагента |
Отражение документа в учете |
1.Ввод первичного документа |
1.Ввод первичного документа |
Визирование ответственным лицом |
3.Собственноручная подпись |
2.Формирование электронной подписи |
Передача контрагенту |
5.Реестр исходящих документов |
Отправка подписанного электронного документа и сохранение в реестре исходящих документов - происходят автоматически |
Получение документа с визой контрагента |
7.Получение лично или по почте (курьерской службой) |
Получение электронного подтверждения с электронной подписью контрагента, проверка электронной подписи контрагента и сохранение в реестре входящих документов - происходит автоматически |
Хранение оригинала в архиве |
10.Подшивка в папку оригинала с подписями и печатями |
Формирование архива – происходит автоматически |
Программы, в которых реализован сервис
С 1С-ЭДО можно работать в следующих программах:
- 1C:Управление небольшой фирмой
- 1С:Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
- 1C:Управление холдингом
- 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11
- 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
- 1С:Управление производственным предприятием 8
- 1C:ERP Управление предприятием 2.0
- Клиент ЭДО 2.3
Условия получения
Для подключения сервиса 1С-ЭДО необходимо:
- являться зарегистрированным пользователем программы 1С;
- зарегистрировать программу в «Личном кабинете» на портале 1С;
- иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС (1С:Комплект поддержки) с партнером "1С" – ООО «Терра Софт» или приобрести пакет сервисов «СтартЭДО»
Стоимость
Сервис 1С-ЭДО доступен на следующих условиях:
- бесплатное подключение;
- бесплатное получение любого количества документов;
- бесплатная отправка 50 или 100 комплектов документов в месяц в зависимости от выбранного тарифного плана;
- стоимость отправки комплекта документов сверх бесплатного лимита – 10 руб. за комплект.
Для пользователей, купивших пакет сервисов "СтартЭДО", сервис доступен на следующих условиях:
- бесплатное подключение;
- бесплатное получение любого количества документов;
- бесплатная отправка 20 комплектов документов в месяц;
- стоимость отправки комплекта документов сверх бесплатного лимита – 10 руб. за комплект.
Техподдержка
Пользователи сервиса 1С-ЭДО могут получить техническую поддержку по вопросам работы с сервисом в нашей компании либо обратиться за помощью в центр поддержки пользователей сервиса по номеру 8 (800) 333-93-13
Подключение
Позвоните нам по телефону +7 (48135) 6-10-01 или заполните заявку на подключение сервиса на нашем сайте.